МОНИТОРИНГ И РЕАГИРОВАНИЕ

Услуга предназначена для корпоративных Заказчиков, которым требуется постоянный контроль качества работы ИТ-инфраструктуры и оперативное восстановление ее работоспособности в случае тех или иных инцидентов. Услуга оказывается дежурной сменой Технического Центра Компании. Дежурная смена реагирует на оповещения (алерты), поступающие от Систем мониторинга в случае:

  • Нарушения доступности по сети передачи данных компонент ИТ-инфраструктуры Заказчика;
  • Деградации качества связи в сети передачи данных Заказчика;
  • Выхода основных параметров оперативного состояния компонент ИТ-инфраструктуры Заказчика за пределы заданных значений.

Получив оповещение об инциденте, специалист дежурной смены ЭКОН предпринимает необходимые действия для восстановления работоспособности ИТ-инфраструктуры, в том числе:

  • Проводит первичный анализ и диагностику проблемы;
  • Оповещает о проблеме соответствующие службы Заказчика;
  • При необходимости открывает тикет у соответствующего провайдера связи;
  • Вносит необходимые изменения в конфигурационные параметры оборудования и ПО с целью изоляции проблемы и восстановления работоспособности;
  • Взаимодействует с персоналом Заказчика в ходе анализа проблемы и поиска возможных «обходных путей» для ее решения.

В ходе обработки оповещений специалист дежурной смены действует в соответствии с пакетом инструкций, разработанных Техническим Центром ЭКОН и согласованных Заказчиком. Специалист дежурной смены продолжает работу над проблемой до ее полного решения.

Для оказания услуги могут использоваться как имеющиеся у Заказчика средства мониторинга, так и Системы мониторинга ЭКОН.

Выполнение необходимых настроек средств мониторинга силами Технического Центра ЭКОН входит в состав услуги.

Услуга может оказываться в круглосуточном режиме 24×7 или только в нерабочее время технических подразделений Заказчика. Услуга мониторинга наиболее эффективно работает в сочетании с услугой технической поддержки, но может быть оказана и отдельно, расширяя возможности и оптимизируя по стоимости сервис-деск Заказчика.